Роллком - шторные двери для спецтехники
+7 (963) 086-17-90
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Челябинск,
ул. Щукина, 5
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Реквизиты
Каталог
  • Шторные двери для спецтехники
    Шторные двери для спецтехники
  • Сиденья для боевого расчета
    Сиденья для боевого расчета
  • Система хранения для спецтехники
    Система хранения для спецтехники
Новости
Документация
Контакты
    Роллком - шторные двери для спецтехники
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Каталог
    • Шторные двери для спецтехники
      Шторные двери для спецтехники
    • Сиденья для боевого расчета
      Сиденья для боевого расчета
    • Система хранения для спецтехники
      Система хранения для спецтехники
    Новости
    Документация
    Контакты
      Роллком - шторные двери для спецтехники
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Шторные двери для спецтехники
        • Сиденья для боевого расчета
        • Система хранения для спецтехники
      • Новости
      • Документация
      • Контакты
      • +7 (963) 086-17-90
      Челябинск,
      ул. Щукина, 5
      rus-rollcom@mail.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      ©2008-2023 ООО «РОЛЛКОМ» Все права защищены.
      Наши контакты

      +7 (963) 086-17-90
      rus-rollcom@mail.ru
      Челябинск,
      ул. Щукина, 5